admin

Вы – блаженный владелец восхитительного кара»Вольво», с чем вас и приветствуем. Мы не сомневаемся, что ваш»аппарат» дарует вам большущее численность наслаждения, однако чем вы сможете повеселить собственного ассистента? Так как вам наверное охото, чтоб ваш»Вольво» служил вам продолжительно и не ломался, тем наиболее, что починка может встать в довольно круглую сумму. Беря во внимание национальные осообенности и наше положение может сложится воспоминание, что»Вольво» чрезвычайно ценный в обслуживании кар либо он элементарно ни куда не годится. Этак ли это? Давайте попытаемся ориентироваться.

Исходя из довольно огромного эксперимента эксплуатации»Вольво» в Рф спецы имеют все шансы отметить, сообразно последней мерке, 3 главные трудности местного нрава. О их мы с вами и побеседуем.

1-ая неувязка – наши с вами»замечательные» дороги

2-ая неувязка – бензин, что мы заправляем

3-я неувязка – как мы ездим(про прокладку)

Не для кого не тайна, что свойство наших дорог, палатально разговаривая, оставляет алкать лучшего. А способы починки проезжей доли постоянно отличались»супертехнологией», к образцу укладка асфальта в лужи и снег. Но, это преимущество дорожных служб, а нам с вами необходимо оградить кар, сделанный далековато не джипом(не дотрагивается»Cross country» и новейшего внедорожника XC90). Естественно, знание сравнивать положение пути и способности кара, правда кроме того ещё делать это во время движения, прибывает с экспериментом. И все-же имеется определенные критерии езды. Ну, может существовать, правилами это не назовешь, быстрее, советы»бывалых», желая кому как влюбиться.

Ямы, колодцы, жд переезды и этак дальше, что с ними делать. Естественно глядеть и пробовать взять в толк как они безобидны для кара. К огорчению, это будет необходимо делать на ходу. Не чрезвычайно глубочайшие и большие ямы подвеска проходит без заморочек, основное при этом не удерживать ногу на педали тормоза. Подтормаживание лишь увеличивает воспринятие подвеской неровностей пути, что поэтому, приводит её к ускоренному износу. Этак что быстренько снимайте ногу с педали тормоза при прохождении каром неглубоких ям, колодцев и т. д. На больших скоростях подвеска кара не успевает разрабатывать ямы и выпуклости, в главном это дотрагивается ровненькой трассы с непосредственно потрескавшимся асфальтом. В этом случае износ подвески снижается. К этому варианту не относятся»лежачие полицейские» и такие выпуклости. Здесь имеется возможность элементарно потерять подвески в один момент. Потрудитесь еще трогаться на неровностях плавнее, без пробуксовки. Больше произнесенное не касаться к экстренным случаям торможения и трогания, здесь никуда не денешься.

Грязюка, к чему она приводит, в главном, вы понимаете. Однако имеется ещё подводные камешки, какие выводят из строя узлы кара. Это более только относится к сезонным поломкам, желая грязюка у нас, по-моему, постоянно. Лето – время дачных поездок, выездов на природу и т. д. Тут вас поджидает деревенская грязюка и неимение асфальта. В результате, залезая»по уши» в такое»болото», вы рискуете накрыть толстым слоем грязищи все, что ниже порога. Все это поэтому, чрез маленький просвет времени высыхает. Итог, во-1-х, подклинивание тормозных колодок и ухудшение вентиляции тормозных дисков, во-2-х дисбаланс колес(на внутренней стороне колесных дисков налипает грязюка), в-3-х радиатор системы остывания также мучается и возникает перегрев мотора. В особенно томных вариантах глина наполняет все полости кругом мотора и высыхает. Движок уже»сидит» не на подушечках а в глиняном»саркофаге», возникают стуки, удары и тот же перегрев. Потрясающе, однако выключить таковой»саркофаг» может быть лишь при поддержке лома, кувалды и»какой-то мамы».

Как уже было зафиксировано больше, наша грязюка примечательно забивает радиаторы, что преступает температурный баланс системы остывания и приводит к перегреву мотора. Потому сообразно весне советуем промывать радиаторы водой под давлением, время от времени это приходится делать со снятием радиаторов, в особенности это относится к»сложным» карам с кондюками и интеркуллерами.

Лето приготовляет свои сюрпризы, действующие на кар, кроме наиболее трудного температурного режима возникает казалось бы безопасный тополиный пух, застревая в радиаторах систем кара, он приводит к перегреву и иным не сходу подмечаемым дилеммам. Схожая неувязка»догоняет», ИСТИНА чуток позднее, собственников Вольво-850 с кондюком, однако без салонного фильтра. В этом случае тополиный пух просачивается чрез воздухозаборник и осаждается на испарителе кондюка. Испаритель непрерывно располагаться во увлажненной среде конденсата, туда же угождает и пух, который удерживает воду на испарителе, что приводит к его коррозии и в предстоящем его подмене, поэтому что хладагент затевает ретироваться чрез микротрещины в теле испарителя. Рецепт один – кормить в чистоте системы остывания и часто жить профилактические работы – дуть, промывать,. . .

С приходом зимы кроме скользкой пути кар поджидает агресивная наружная среда – это хим кашка из снега и реагентов(соли и не лишь), что дает нам неописуемое наслаждение почувствовать все красоты сообразно весне. Так как в наиблежайшее время нам от этого не избавится, остается лишь смотреть и снова же время от времени испытывать положение систем кара. К примеру, начищать составляющие тормозов вашего кара(лучше некоторое количество раз за зиму), чтобы выключить солевые наросты, какие заблокируют ботинки, плавающие пальцы и рвут пыльники тормозных цилиндров. Это относится и к зубчатым колесам системы ABS. Вбитое солью и грязюкой зубчатое колесо не дозволяет датчику ABS верно совлекать информацию(комп»не наблюдает» импульсов и принимает знак как знак от заблокированного колеса), система ABS затевает срабатывать фактически непрерывно даже на небольших скоростях и на засушливый дороге.

Сейчас давайте осмотрим вторую делему – бензин. Правда, покуда свойство его располагаться не на высшем уровне, на что очень воздействует наш склад ума. Естественно, всем охото»заработать», однако наживаться на несчастье себе схожих это уж очень, однако этак либо по другому такая»загадочная российская воротила».

Итак, что проистекает. Элементарно в бензин заранее заниженного октанового числа прибавляют разные присадки повышающее это количество и дозволяющие торговать таковой бензин как высокооктановый. С поддержкой хим компонентов разрешено достигнуть хоть какого октанового числа, однако далековато не постоянно таковая смесь постоянна, часто чрез некое время затевает подбираться остаток, смесь распадается. Последствия посещают наиболее различные, от обычный невозможности ввести кар на утро, по суровых заморочек с движком, к примеру прикипание клапанов и как последствие их подмена.

Особо присадки действуют на кислородные детекторы(в главном, на функциональные)и свечки, у которых снижается ресурс, бензиновые цистерны и резервуары, про это единичный беседа. Вы когда-либо слышали, чтоб их вычищали? Сомневаюсь. А об их внутренней противокоррозионной охране, тем наиболее. Представляете, что вся данная ржавчина отслаиваясь и превращаясь в порошок, оседая в вашем топливном баке, потом бомбардирует каналы инжекторов(форсунок)и остальных частей топливной системы. Итог, вывод из строя дорогостоящих подробностей.

Посещают и остальные ситуации, к образцу, поначалу в цистерне перевозили, дизельное горючее, а потом бензин, приобретаем все в смешанном состоянии, так как цистерны не моют(веруете?). Какой-никакой обычный движок выдержит это.

Отдельную тему разрешено предназначить вообщем перевозки безнина. Как понятно, бензин владеет сравнимо огромным коэффициентом температурного расширения, те залили столько-то л. , покуда цистерна ехала вышло незначительно более(разрешено подсчитать насколько конкретно), вопросец, куда помещать избыточное, верно лить, однако когда цистерна остынет его будет не в такой мере и разницу нужно станет восполнить, отлично ежели это станет бензин с наименьшим октановым числом, традиционно это элементарно влага.

К этому разрешено прибавить образование конденсата при перепадах температур, снова же влага, она этак же как оказалось в наших с вами топливных баках. В цистернах разрешено еще отыскать песок, веревки, тряпки, гудрон и т. д. Грязюка в баке засоряет сетку топливного приемника, что в свою очередность выводит из строя топливные насосы, а топливные фильтры забиваются еще скорее, чем у наших забугорных товарищей. К примеру, перерыв подмены топливных фильтров у шведов распорядка 60-80 тыс. км. В Рф он сокращается по 30 тыс.

На нашем бензине, в целом и ресурс мотора снижается, желая здесь более воздействует 3-я неувязка эксплуатации»Вольво» в Рф, о чем мы побеседуем позднее.

Имеется ли вывод из предоставленной ситуации? Практически недостает. Разрешено лишь избрать заправку способом, что именуется,»тыка», а еще чаще(раз в 30 000 км. )поменять топливный фильтр. В особенно томных вариантах, а конкретно при подмене вышедшего из строя бензонасоса, чистится топливный бак, ИСТИНА это уже лучше делать в критериях автосервиса. Вообщем опытнейший шофер постоянно ощущает сообразно поведению кара, какого бензина он»хватанул», это и имеется один из критериев выбора заправки. Не постоянно отлично заправляться за чертой городка, а что совершенно не рекомендуем, этак это заправляться со стоящих на обочине автоцистерн.

Есть ещё одна рекомендация. Разрешено применять моющие присадки, к примеру, Castrol TBE. Данная добавка дозволяет ещё нарастить октановое количество бензина, ну а бензобак вычищает примечательно. Но вся данная грязюка устремляется к топливному фильтру, потому ежели внезапно»прием» вашего кара стал ужаснее, грязищи в баке было предостаточно и вы сейчас»попали» на топливный фильтр, не запамятовывайте, что по фильтра грязюка прошла чрез каналы топливного насоса, что также досадно. Рекомендуем воспользоваться присадкой часто, однако не чрезвычайно изредка. И лучше только при преодолении значимых расстояний сообразно трассе, когда движок длительное время располагаться под большущий перегрузкой(это не предлог для»гонок»), в этом случае добавка заливается на целый бак.

Вы сели за руль. Как вам это нравится? Как поедем? А о последствиях вы когда-либо думали? Этак и существовать, не станем драматизировать, а элементарно осмотрим тривиальные факты. Чуток больше мы с вами разговаривали о горючем, о дорогах, однако кар движется не безучастия водителя. А водители посещают разные…

«Взлет-посадка» – любимейший прием»лихачей». Итог – стремительный износ тормозных колодок, дисков, перегрев тормозных дисков и предстоящее модифицирование геометрии, износ резиновых втулок и сайлент-блоков подвески, в особенности, отвечающих за компенсацию реактивных сил. «Взлетайте» на карах, адаптированных для»полетов», либо пишите сообразно этому предлогу нам.

Самодействующая коробка переключения передач(АКПП)- единица, которую мы получили не этак издавна, и, что совсем несомненно, воспользоваться сиим агрегатом ещё не выучились. Осмотрим предпосылки, какие выводят АКПП из строя.

Вы, твердо движетесь, подключен режим D(драйв), работают все передачи. Семафор. Вы становитесь и часто переключаете в P либо N, чтоб не удерживать ногу на педали тормоза. Зажигается зеленоватый, и вы, уже давя на педаль газа, переключаете в D. Машинка, естественно, катит, однако ваша АКПП уже на пути к починке либо подмене. Отчего?

За этот миниатюрный просвет времени маслоподкачивающий насос АКПП не успевает сотворить рабочее влияние, нужное для совершенного подключения дисков сцепления, возникает влезание и, поэтому, износ фрикционных дисков. Кстати, потемневшее масло в АКПП – итог схожих нагрузок. Советуем вам смотреть за цветом и ароматом масла. В АКПП AW-50-42, которая более нередко устанавливается на Вольво-850, масло заливается на целый срок службы и изменяется, сообразно словам производителей, в случае применения кара в качестве такси(те любые 75000 км пробега). В наших критериях все такие авто попадают в эту категорию. Никогда не думали отчего?

Единичного интереса заслуживает буксировка неисправного кара с АКПП, в особенности, ежели вы желаете сберечь АКПП в более трудоспособном состоянии. При буксировке прыть движения ограничена 50 км/ч и промежутком распорядка 70 км, лучше естественно не в такой мере. По другому рекомендуется применять эвакуатор, или совлекать карданный вал для заднеприводных каров. Буксировать автомашину, набитую людьми либо багажом вообщем не рекомендуется, измените коробку. Ещё один комитет. Ежели у вас АКПП с электронным блоком управления и в один момент замигала желтоватая лампочка стрелки на панели устройств, советуем вам побывать автосервис в наиболее наиблежайшее время. Все дело в том, что преступленный поломкой режим управления АКПП может воздействовать на механическую дробь коробки и тем самым вывести её из строя.

Ещё одна достаточно известная проблема, которую формируем мы сами. Нередко попадаются авто, имеющие особую трещину на лобовом стекле, которая идет вдоль нижнего края амфитеатром. Фактор – залетание жаркого либо довольно теплого воздуха отопителя на лобовое стеклышко при внешной температуре, шибко отличающейся от температуры воздуха, поступающего из щелей дефростера. Представьте себе, на улице мороз, вы прогреваете движок по рабочей температуры, а потом подключаете режим обдува в режим дефростера(на лобовое стеклышко). В таком случае трещина может показаться в хоть какой момент. Производители каров, предвидя это, принуждают в режиме дефростера действовать кондюк(ежели он имеется), чтоб развести жаркий воздух прохладным и убавить разницу температур извне и снутри. Ежели же кондюка недостает, не ориентируйте очень почти горячий воздух на стеклышко в мороз либо желая бы прогревайте кар при включенном дефростере, температура станет подниматься равномерно и возникновение трещины разрешено станет избежать.

Полезная информация:

Хотите найти объявления по продаже Volvo fl612 и найти лучшее?


.

Найцікавіші новини: